Отзыв о автосалоне Субару Центр: Ужасный автосалон
Автосалон Субару Центр Тюмень
Адрес: ул. Республики, 280
Телефон: (3452) 29-0000, 59-69-77
Дата отзыва: 2014-10-23
Светлана
|
Заголовок: Ужасный автосалон
Очень долго выбирали авто по цене качеству и надежности для наших дорог, выбор пал на подержанный Subaru Forester2007 г.в. Продавец Владислав предоставил нам всю нужную информацию, о том когда было последнее ТО и какие неисправности не устранены - нерабочие габариты и нужна замена передних колодок. Как оказалось габариты рабочие, продавцы просто не знают где их включать. Сервис на грани фантастики. Но увы как и во многих автосалонах отчет о диагностики был липовым. После покупки авто и установки на учет мы сразу же записались на диагностику двигателя в сто нашего района, где нас просто убили цифрами. Неисправность в гидроусилители руля (насос полностью под замену) примерная стоимость 20 тыс. руб. Один из катализаторов поломан, т.е. еще 40 тыс. руб. цены без учета работ.
Напоминаю, в отчете о диагностики автосалона, автомобиль в идеальном состоянии и без повреждений. Т.е. Субару Центр Тюмень обманным путем продает неисправные авто, которые могут повлечь СМЕРТЬ ПО НЕ ОСТОРОЖНОСТИ! Любая экспертиза докажет что клапан ГУР уже был не исправен и мастера центра были в курсе , поэтому и заменили масло в ГУР. Конечно по договору купли-продаже нас обвели вокруг пальца. Надеюсь другие будут учиться на наших ошибках. А лучше всего брать авто в Екатеринбурге, там хоть продавцы знают где габариты включаются.
Напоминаю, в отчете о диагностики автосалона, автомобиль в идеальном состоянии и без повреждений. Т.е. Субару Центр Тюмень обманным путем продает неисправные авто, которые могут повлечь СМЕРТЬ ПО НЕ ОСТОРОЖНОСТИ! Любая экспертиза докажет что клапан ГУР уже был не исправен и мастера центра были в курсе , поэтому и заменили масло в ГУР. Конечно по договору купли-продаже нас обвели вокруг пальца. Надеюсь другие будут учиться на наших ошибках. А лучше всего брать авто в Екатеринбурге, там хоть продавцы знают где габариты включаются.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2018-10-03
Ирина
Автосалон Субару Центр Тюмень Адрес: ул. Республики, 280 телефон: (3452) 29-0000, 59-69-77, открылся в феврале 2017 года, отзыв о бывшем ДЦ.
Дата комментария: 2014-10-27
Субару Центр Тюмень
Уважаемая Светлана! Мы искренне сочувствуем, что у Вас возникли сложности при эксплуатации приобретенного в нашем автосалоне автомобиля с пробегом. К сожалению, не все будущие неисправности и их ремонт возможно предположить заранее, приобретая автомобиль с пробегом. На Ваши конкретные замечания специалисты автосалона отвечают:
Как оказалось, габариты рабочие, продавцы просто не знают где их включать – по результатам диагностики было выявлено, что габаритные огни не работали, что и было озвучено при покупке. Лампочки были поменяны на новые прежним владельцем автомобиля перед продажей. Данный автомобиль был принят на комиссию, и продавался по договору поручения, в котором автосалон выступает как посредник, гарантий на комиссионный автомобиль с пробегом автосалон не предоставляет и, соответственно, ответственности за возможные поломки в результате дальнейшей эксплуатации не несет. Автомобиль с гарантией – это до 3 лет и пробегом до 100 000 км.
Но увы как и во многих автосалонах отчет о диагностики был липовым – всю историю о ремонтах, о неисправностях на момент продажи наш автосалон предоставляет правдивую. Смысла делать «липовую» диагностику никакого нет, т.к. мы нацелены на дальнейшее обслуживание не только нового, но и б\у автомобиля. Все неисправности на момент приобретения автомобиля отражены в диагностической карте, но т.к. автомобиль с пробегом – любая неисправность может появиться в любой момент, от этого никто не застрахован. Покупатель не осматривал автомобиль, не делал тестовую поездку, хотя на этом настаивал менеджер, ведь автомобиль не новый. И почему «сервису в нашем районе» доверяют больше, чем официальному дилеру?…
Один из катализаторов поломан – данную неисправность не скрыть, т.к. она сопровождается индикацией на панели приборов. В момент передачи автомобиля новому собственнику – никаких ошибок на приборной панели не горело. Каталитический нейтрализатор может выйти из строя после заправки некачественным топливом у любого автомобиля любого производителя. Неисправность в гидроусилителе руля (насос полностью под замену) - неисправность ГУР также невозможно не заметить – руль без гидроусилителя поворачивается с очень большим усилием, соответственно, на таком автомобиле просто невозможно передвигаться, дальше автосалона такой автомобиль бы не уехал. Любая экспертиза докажет что клапан ГУР уже был не исправен – при данной неисправности масло из гидроусилителя льется ручьем из под автомобиля – тоже невозможно не заметить.
Конечно по договору купли-продаже нас обвели вокруг пальца – автомобиль покупался в кредит, договор передается в банк перед совершением сделки, в чем обман? Соответственно – все вышеописанные неисправности невозможно было скрыть при продаже автомобиля, покупая б\у автомобиль с пробегом, нужно быть готовым к доп. тратам, т.к. сломаться может все, и не стоит верить «гаражному сервису на районе», где уверенность, что этот так называемый автосервис честен с вами? Кроме того, этот автомобиль покупал Александр, а не Светлана.
Как оказалось, габариты рабочие, продавцы просто не знают где их включать – по результатам диагностики было выявлено, что габаритные огни не работали, что и было озвучено при покупке. Лампочки были поменяны на новые прежним владельцем автомобиля перед продажей. Данный автомобиль был принят на комиссию, и продавался по договору поручения, в котором автосалон выступает как посредник, гарантий на комиссионный автомобиль с пробегом автосалон не предоставляет и, соответственно, ответственности за возможные поломки в результате дальнейшей эксплуатации не несет. Автомобиль с гарантией – это до 3 лет и пробегом до 100 000 км.
Но увы как и во многих автосалонах отчет о диагностики был липовым – всю историю о ремонтах, о неисправностях на момент продажи наш автосалон предоставляет правдивую. Смысла делать «липовую» диагностику никакого нет, т.к. мы нацелены на дальнейшее обслуживание не только нового, но и б\у автомобиля. Все неисправности на момент приобретения автомобиля отражены в диагностической карте, но т.к. автомобиль с пробегом – любая неисправность может появиться в любой момент, от этого никто не застрахован. Покупатель не осматривал автомобиль, не делал тестовую поездку, хотя на этом настаивал менеджер, ведь автомобиль не новый. И почему «сервису в нашем районе» доверяют больше, чем официальному дилеру?…
Один из катализаторов поломан – данную неисправность не скрыть, т.к. она сопровождается индикацией на панели приборов. В момент передачи автомобиля новому собственнику – никаких ошибок на приборной панели не горело. Каталитический нейтрализатор может выйти из строя после заправки некачественным топливом у любого автомобиля любого производителя. Неисправность в гидроусилителе руля (насос полностью под замену) - неисправность ГУР также невозможно не заметить – руль без гидроусилителя поворачивается с очень большим усилием, соответственно, на таком автомобиле просто невозможно передвигаться, дальше автосалона такой автомобиль бы не уехал. Любая экспертиза докажет что клапан ГУР уже был не исправен – при данной неисправности масло из гидроусилителя льется ручьем из под автомобиля – тоже невозможно не заметить.
Конечно по договору купли-продаже нас обвели вокруг пальца – автомобиль покупался в кредит, договор передается в банк перед совершением сделки, в чем обман? Соответственно – все вышеописанные неисправности невозможно было скрыть при продаже автомобиля, покупая б\у автомобиль с пробегом, нужно быть готовым к доп. тратам, т.к. сломаться может все, и не стоит верить «гаражному сервису на районе», где уверенность, что этот так называемый автосервис честен с вами? Кроме того, этот автомобиль покупал Александр, а не Светлана.