Отзыв о автосалоне Восток Моторс: Осторожно! Кража!
Автосалон Восток Моторс Тюмень
Адрес: ул. Алебашевская, д.11
Телефон: (3452) 521-700 - Хендай; (3452) 521-777 - Шкода
Дата отзыва: 2014-11-24
Анна
|
Заголовок: Осторожно! Кража!
Не люблю быть ябедой, но все же хочется поделиться впечатлениями об ОД «Хендай Восток-Моторс», что на Алебашевской. Езжу на Солярисе уже три года, и вот приключилась оказия – перестали гореть габариты и ближний свет фар (с дальним все в порядке). Я как девушка не сильно опытная в этих вопросах, позвонила официалам и записалась на диагностику. В тот же день, после проведения диагностики выяснилось, что перегорели разом три комплекта лампочек: габаритов, ближнего света и подсветки номера. Услышав цену за замену лампочек (не много не мало 2885 рубликов), я прикинув что к чему и заплатив за диагностику (тоже, кстати немалые деньги – 900 рэ), забрала свой автомобиль и покатила домой. На следующий день, закупавшись лампочками, решила начать замену с самого простого – подсветки номера. И тут меня ждал сюрприз – открыв багажник (в который я заглядываю раз в полгода) я не обнаружила обшивки самой крышки багажника! На мой звонок в сервис ОД мне ответили, что мол, они тут не причем, у них камеры, вы сами виноваты и бла-бла-бла… И так мне обидно стало…
Вот тут и возникает резонный вопрос: чего еще может не хватать в конструкции авто после посещения таких вот официалов, которые даже за деятельностью своих сотрудников не в силах проследить?
Сразу вспоминается еще один случай с этим же ОД, когда летом 2014 года, сдав машину на диагностику по гарантии (были и остались проблемы со включением задней скорости на автомате), через две недели мне е вернули в том же первозданном виде. Хотя со слов сервис-менеджера (которого, кстати, поспешно уволили на той же неделе) была сделана диагностика коробки и замена в ней масла. Но никаких нарядов я по этим работам не видела, не подписывала, и даже на память (или для скорейшего возвращения) получила одиноко лежащую в багажнике деталь… Как позже выяснилось, это была защита чего-то там, которую механики печально известного сервиса забыли прикрутить… А может просто эта пластмассина стала нужна другому владельцу такого же авто (как в случае с обшивкой крышки багажника) и ее просто забыли переложить в более надежное место??
К вопросу о документальном оформлении приемки на диагностику: ни по каким документам диагностика моего авто на предмет поломки коробки передач не проходит… Как будто две недели у них моей машины и не было… А мне все это привиделось… Извиняюсь за «многобукав», но накипело…
Вот тут и возникает резонный вопрос: чего еще может не хватать в конструкции авто после посещения таких вот официалов, которые даже за деятельностью своих сотрудников не в силах проследить?
Сразу вспоминается еще один случай с этим же ОД, когда летом 2014 года, сдав машину на диагностику по гарантии (были и остались проблемы со включением задней скорости на автомате), через две недели мне е вернули в том же первозданном виде. Хотя со слов сервис-менеджера (которого, кстати, поспешно уволили на той же неделе) была сделана диагностика коробки и замена в ней масла. Но никаких нарядов я по этим работам не видела, не подписывала, и даже на память (или для скорейшего возвращения) получила одиноко лежащую в багажнике деталь… Как позже выяснилось, это была защита чего-то там, которую механики печально известного сервиса забыли прикрутить… А может просто эта пластмассина стала нужна другому владельцу такого же авто (как в случае с обшивкой крышки багажника) и ее просто забыли переложить в более надежное место??
К вопросу о документальном оформлении приемки на диагностику: ни по каким документам диагностика моего авто на предмет поломки коробки передач не проходит… Как будто две недели у них моей машины и не было… А мне все это привиделось… Извиняюсь за «многобукав», но накипело…
Комментарии: 2
Дата комментария: 2017-07-28
Леонид
Добрый день, пожалуйста, уточните автомобиль и работы, насколько мне известно записи на ТО на 10:00 сегодня в ДЦ ООО "ВМ Тюмень" не было. При приёме автомобиля мастер приёмщик всегда оговаривает время выполнения работ и всегда уточняет тот факт, что это не время проведённое автомобилем на подъёмнике а именно время от сдачи автомобиля до его получения. Время выполнения работ в ДЦ практически всегда соответствует заранее оговоренным срокам, однако если в ходе выполнения работ становится ясно, что для выполнения заявленных клиентом работ необходимо провести дополнительные действия (как пример заржавели и не выкручиваются болты), то с клиентом всегда, я отмечу всегда согласовывается новое время выполнения работ.
Дата комментария: 2017-07-25
Анастасия
На счет кражи конечно не знаю, но вот сервис оставляет желать лучшего! Уже в третий раз приезжаю на ТО и каждый раз одно и то же! Записывают на одно время, а по факту еще и ждать приходиться часа по 2 пока машину загонят. Вот и сегодня 25.07.2017г. Приехала в сервис (Алебашевская 11) записана на 10:00, время на данный момент 12:30 и моя машина все еще не заехала на ТО. Говорят "очередь" Извините, какая нафиг очередь?
Для чего меня записали на 10:00? И у них так всегда. На время клиентов им плевать!
Для чего меня записали на 10:00? И у них так всегда. На время клиентов им плевать!