Отзыв о автосалоне АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК: Непрофессионально
Автосалон АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК Тюмень
Адрес: Федюнинского, 2а
Телефон: (3452) 622-622
Дата отзыва: 2012-02-16
Дата посещения: 2012-02-16
Дата посещения: 2012-02-16
Максим
|
Заголовок: Непрофессионально
В "Лада и К" купил сегодня Ladu Granta (норма). Менеджеры салона мне совершенно испортили впечатление от покупки долгожданного авто. Мое желание осмотреть как можно внимательнее качество покупаемого авто вызвало явное недоумение у менеджера. Он смотрел на мои действия с нетерпением и отвечал на вопросы неохотно и непрофессионально. На мою просьбу поставить авто на подъемник, чтобы осмотреть днище, я услышал странный вопрос - а зачем (а в глазах читался вопрос: да что ты в этом понимаешь?). Я стоял на своем - подняли.
Далее: Иммобилизатор не активировали. Менеджер сказа: что у Гранты ключи без кнопок, и что-то там еще в том смысле, что все так и должно быть. Я не был уверен в своих знаниях, поэтому подписал акт передачи и тем самым согласился с тем, что предпродажная подготовка выполнена. Выехал из салона на шиномонтаж. Пока ждал, полистал руководство. Черным по белому и очень понятно написано: выполнить процедуру активизации иммобилизатора (в присутствии покупателя). Проверяю: почти, как в руководстве про не активированный иммобилизатор - после запуска горит индикатор секунд 10. Возвращаюсь в салон и требую активировать. И менеджер, и автослесарь, наконец, признались, что не умеют этого делать на Гранте.
Сказывается отсутствие начальника отдела продаж Баева С. (сказали он в отпуске). И даже как доп. услугу в этом салоне не оказывают. Но предложили выход: съездить в автосалон Тюмень-АВТОВАЗ на Чекистов, 31 -они дольше продают Гранту и, наверное, умеют. Я так и сделал, только пришлось заплатить 250 р. как за доп. услугу. Активировали за 1 минуту.
Резюмирую: даже сами работники "Лада и К" рекомендуют иметь дело не с ними, а с салоном Тюмень-АВТОВАЗ на Чекистов,31. И я тоже.
Далее: Иммобилизатор не активировали. Менеджер сказа: что у Гранты ключи без кнопок, и что-то там еще в том смысле, что все так и должно быть. Я не был уверен в своих знаниях, поэтому подписал акт передачи и тем самым согласился с тем, что предпродажная подготовка выполнена. Выехал из салона на шиномонтаж. Пока ждал, полистал руководство. Черным по белому и очень понятно написано: выполнить процедуру активизации иммобилизатора (в присутствии покупателя). Проверяю: почти, как в руководстве про не активированный иммобилизатор - после запуска горит индикатор секунд 10. Возвращаюсь в салон и требую активировать. И менеджер, и автослесарь, наконец, признались, что не умеют этого делать на Гранте.
Сказывается отсутствие начальника отдела продаж Баева С. (сказали он в отпуске). И даже как доп. услугу в этом салоне не оказывают. Но предложили выход: съездить в автосалон Тюмень-АВТОВАЗ на Чекистов, 31 -они дольше продают Гранту и, наверное, умеют. Я так и сделал, только пришлось заплатить 250 р. как за доп. услугу. Активировали за 1 минуту.
Резюмирую: даже сами работники "Лада и К" рекомендуют иметь дело не с ними, а с салоном Тюмень-АВТОВАЗ на Чекистов,31. И я тоже.