Отзыв о автосалоне Тюмень-АвтоВАЗ: Безобразие!
Автосалон Тюмень-АвтоВАЗ Тюмень
Адрес: ул. Чекистов ,31
Телефон: (3452) 27-47-77, 27-47-72, 27-47-74
Дата отзыва: 2018-02-18
Дата посещения: 2018-02-18
Дата посещения: 2018-02-18
Андрей
|
Заголовок: Безобразие!
Купил автомобиль "Ларгус-кросс" на Чекистов 31. Купил там, потому. что они единственные официальные дилеры Автоваза в Тюмени. Менеджер вёл себя по-хамски, пока я не сказал, что готов купить. После этого немного "смягчился". К оформлению претензий нет. Правда, в машине в полной комплектации, почему то не оказалось ковриков. Когда об этом сказал, менеджер с чувством огромного сожаления одарил с барского плеча комплектом из 4 -х шт., правда, ужасного качества. Ну да дареному коню(то есть коврикам) в зубы не смотрят.
Дальше, больше. Первое ТО должно было быть на 15000 км. Один из менеджеров посоветовал приехать пораньше, примерно на 6000 км. Мол, машина новая, мотор на обкатке, лучше менять почаще, чтобы обкатался без проблем. Хорошо, приехал на 5000 км., поменял масло. Отдал за это "удовольствие" больше 4000 руб. Сам бы поменял с этим же маслом за 2500 руб. Но гарантия-это не кот начихал, пришлось смириться. Жил я тогда в двухстах километрах от Тюмени, а потому не сразу заметил, что при замене масла мне: не поменяли масляный фильтр(хотя я за него заплатил); сломали подрамник(вырвали гайку крепления болта защиты картера);
Дальше, больше. Когда приехал на 15000 км. и сообщил об этом, они даже отпираться не стали. Сказали, что поменяют подрамник по гарантии. Необходимо, правда, его заказать. ибо в наличии их не было. Пообещали позвонить через неделю. Забегая вперёд, скажу, что ни через неделю, ни через месяц, ни через два, подрамник так и не "довезли". Скажу, что звонил по этому вопросу даже по "горячей"линии Автоваза, но меня там так красиво "побрили", причём таким бархатным упоительным женским голосом(хорошо поставленным), что я даже этого сразу не осознал. Понял это только когда положил трубку. При этом даже сказал "спасибо" прекрасной незнакомке. Вот так. Но и на этом история не заканчивается.
У меня начали "плавать" холостые обороты, причём, довольно сильно. Обратился за помощью в очередной приезд в Тюмень. Что они там делали не знаю, но обратил внимание на то, что пользовались сканшиной моего авто(крышку не закрыли). Результатом вмешательства стало то, что диагностический разъём (сканшина) престал функционировать. Кроме подушек безопасности при диагностике он ничего не показывал. При этом невозможно было корректировать показания блока управления(убрать ошибки, например). Вот так "поработали" над моим авто господа дилеры. После этого случая я просто плюнул с высокой-высокой колокольни(прости меня, Господи) на этих, с позволения сказать, дилеров. Остался, правда , без гарантии, но с более -менее нормальной машиной. Кто знает, что бы они ещё сотворили с ней при следующем ТО. Вот такие дела ... то есть дилеры.
Дальше, больше. Первое ТО должно было быть на 15000 км. Один из менеджеров посоветовал приехать пораньше, примерно на 6000 км. Мол, машина новая, мотор на обкатке, лучше менять почаще, чтобы обкатался без проблем. Хорошо, приехал на 5000 км., поменял масло. Отдал за это "удовольствие" больше 4000 руб. Сам бы поменял с этим же маслом за 2500 руб. Но гарантия-это не кот начихал, пришлось смириться. Жил я тогда в двухстах километрах от Тюмени, а потому не сразу заметил, что при замене масла мне: не поменяли масляный фильтр(хотя я за него заплатил); сломали подрамник(вырвали гайку крепления болта защиты картера);
Дальше, больше. Когда приехал на 15000 км. и сообщил об этом, они даже отпираться не стали. Сказали, что поменяют подрамник по гарантии. Необходимо, правда, его заказать. ибо в наличии их не было. Пообещали позвонить через неделю. Забегая вперёд, скажу, что ни через неделю, ни через месяц, ни через два, подрамник так и не "довезли". Скажу, что звонил по этому вопросу даже по "горячей"линии Автоваза, но меня там так красиво "побрили", причём таким бархатным упоительным женским голосом(хорошо поставленным), что я даже этого сразу не осознал. Понял это только когда положил трубку. При этом даже сказал "спасибо" прекрасной незнакомке. Вот так. Но и на этом история не заканчивается.
У меня начали "плавать" холостые обороты, причём, довольно сильно. Обратился за помощью в очередной приезд в Тюмень. Что они там делали не знаю, но обратил внимание на то, что пользовались сканшиной моего авто(крышку не закрыли). Результатом вмешательства стало то, что диагностический разъём (сканшина) престал функционировать. Кроме подушек безопасности при диагностике он ничего не показывал. При этом невозможно было корректировать показания блока управления(убрать ошибки, например). Вот так "поработали" над моим авто господа дилеры. После этого случая я просто плюнул с высокой-высокой колокольни(прости меня, Господи) на этих, с позволения сказать, дилеров. Остался, правда , без гарантии, но с более -менее нормальной машиной. Кто знает, что бы они ещё сотворили с ней при следующем ТО. Вот такие дела ... то есть дилеры.