Тюмень Автосалоны Тюмень Отзывы Как я приобрел новую TOYOTA COROLLA | Отзыв о автосалоне Тойота Центр Север
Отзыв о автосалоне Тойота Центр Север: Как я приобрел новую TOYOTA COROLLA
Автосалон Тойота Центр Север Тюмень
Адрес: ул. Мельникайте, д. 20
Телефон: (3452) 48-93-43 - тел, (3452) 48-93-44 - факс
Дата отзыва: 2013-12-28
Дата посещения: 2013-12-28
Дата посещения: 2013-12-28
Иван
|
Заголовок: Как я приобрел новую TOYOTA COROLLA
Я всегда думал, что приобретение нового авто – это один из счастливых дней. Оказалось, я был не прав.
Все началось с того, что должен был получить машину 25 ноября 2013 г., а получил 26 декабря. За это время страховка КАСКО выросла на 17000 рублей. Все-таки машину брал в кредит и для меня это деньги. Далее примерно под конец декабря появилась акция TOYOTA Corolla – скидка до 50 т.р. на машины 2013 года. Я подходил по всем параметрам, но оказалось, что скидка только на те машины, которые были в наличии, а те, которые под заказ не считаются. И опять меня «прокатили», я уже начал привыкать...
Далее на протяжении всего заказа мне столько навешали лапши на уши – хватило бы на весь салон. Хотелось бы отметить, при выборе авто я объездил все салоны Тюмени и выбор мой пал именно на TOYOTA не только потому что она современная и красивая, но и самое элементарное – коврики не вытаскивают, а идут они в комплектации с машиной – так мне рассказывал менеджер. На протяжении заказа я так и думал.
Менеджер обещал звонить мне и держать в курсе где авто, но получилось наоборот - я звонил, а он не всегда брал трубку. Не подумайте, что я назойливый. Звонил не более 10-12 раз за весь заказ и это лишь потому, что мне он говорил, что авто будет через 2 ДНЯ! И так повторялось 3-4 раза, а потом он ушел со связи. Последний звонок закончился тем, что менеджер сказал – машина в 300 км от Тюмени, сегодня будет, завтра заберете. Это была суббота. Как бы не так! Воскресенье – трубку не берет ? Понедельник – то же самое. Терпение лопается, звоню в салон: - Где авто? – Вашего авто нет и будет не скоро! Пришлось ждать еще 4 дня и вот – настал день моего долгожданного авто и мне за задержку дарят… коврики! Удивлен искренне - как так мои коврики мне дарят! Умеете удивлять!
После напоминания менеджеру про комплектацию, он решил исправиться и подарил набор автомобилиста (аптечка, знак, огнетушитель) стоимостью 1500 рублей. Выезжая на новом авто ощущения новизны и удовлетворения отсутствовали и в добавок ко всему бензина в машине нет. Менеджер показывает на заправку – счастливого пути! Конечно, машина хороша собой и все-таки где то в глубине души я доволен. Желаю, чтобы у вас не было таких проблем, и это был одним из самых счастливых дней в вашей жизни!
Все началось с того, что должен был получить машину 25 ноября 2013 г., а получил 26 декабря. За это время страховка КАСКО выросла на 17000 рублей. Все-таки машину брал в кредит и для меня это деньги. Далее примерно под конец декабря появилась акция TOYOTA Corolla – скидка до 50 т.р. на машины 2013 года. Я подходил по всем параметрам, но оказалось, что скидка только на те машины, которые были в наличии, а те, которые под заказ не считаются. И опять меня «прокатили», я уже начал привыкать...
Далее на протяжении всего заказа мне столько навешали лапши на уши – хватило бы на весь салон. Хотелось бы отметить, при выборе авто я объездил все салоны Тюмени и выбор мой пал именно на TOYOTA не только потому что она современная и красивая, но и самое элементарное – коврики не вытаскивают, а идут они в комплектации с машиной – так мне рассказывал менеджер. На протяжении заказа я так и думал.
Менеджер обещал звонить мне и держать в курсе где авто, но получилось наоборот - я звонил, а он не всегда брал трубку. Не подумайте, что я назойливый. Звонил не более 10-12 раз за весь заказ и это лишь потому, что мне он говорил, что авто будет через 2 ДНЯ! И так повторялось 3-4 раза, а потом он ушел со связи. Последний звонок закончился тем, что менеджер сказал – машина в 300 км от Тюмени, сегодня будет, завтра заберете. Это была суббота. Как бы не так! Воскресенье – трубку не берет ? Понедельник – то же самое. Терпение лопается, звоню в салон: - Где авто? – Вашего авто нет и будет не скоро! Пришлось ждать еще 4 дня и вот – настал день моего долгожданного авто и мне за задержку дарят… коврики! Удивлен искренне - как так мои коврики мне дарят! Умеете удивлять!
После напоминания менеджеру про комплектацию, он решил исправиться и подарил набор автомобилиста (аптечка, знак, огнетушитель) стоимостью 1500 рублей. Выезжая на новом авто ощущения новизны и удовлетворения отсутствовали и в добавок ко всему бензина в машине нет. Менеджер показывает на заправку – счастливого пути! Конечно, машина хороша собой и все-таки где то в глубине души я доволен. Желаю, чтобы у вас не было таких проблем, и это был одним из самых счастливых дней в вашей жизни!