Отзыв о автосалоне Авто-Дина: Неграмотный персонал и плохой сервис
Автосалон Авто-Дина Тюмень
Адрес: ул. Федюнинского, 51/2
Телефон: (345) 252-23-00
Дата отзыва: 2014-04-28
Дата посещения: 2014-04-12
Дата посещения: 2014-04-12
Линар
|
Заголовок: Неграмотный персонал и плохой сервис
12.04.2014 купили Golf 7, машина хорошая, но портит все неграмотный персонал и отношение менеджеров после выезда машины с салона. При оформлении договора молоденькая девочка-оформитель при указании на ошибку в договоре сказала, что я всем так оформляю, т.е. все ок, выехали с салона и через 1,5 часа, когда мы отъехали от города примерно 100 км, поступил звонок от оформителя с просьбой подъехать и исправить договор согласно нашему замечанию. Пришлось вернуться, со стороны салона после общения с директором не было компенсировано наше время и финансовые затраты, по приезду в салон было указано на дефект обшивки кожуха рулевой колонки (при выезде с салона руль был задвинут и поднят макс. вверх, что не давало возможности обнаружить данный дефект) на что менеджер по продажам сказал, что вы его сами сломали, оставляйте машину, в течение 5 дней разберемся (но мы из другого города и этот вариант нас не устраивал), по приезду домой обратились к другому дилеру где устранили данный дефект за 3 минуты.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2014-05-30
Линар
Для АНАСТАСИИ. Вы видимо сотрудник этого салона.
1. Персонал общается с тобой вежливо до момента передачи авто, после он вас просто мягко посылает. Обнаружив дефект, мы обратились в салон, на что нам ответили, что никто не будет смотреть, только после обращения на горячую линию у нас взяли заявления, а менеджер, передавший нам автомобиль, говорил, что мы сами специально сломали.
2. Договор к/п был оформлен с ошибкой, на которую мы указали сотруднику, который составлял договор, она наши замечания проигнорировала. Из-за этого мы вынуждены были вернуться в салон.
И как после этого может возникнуть вопрос, причем тут персонал?
1. Персонал общается с тобой вежливо до момента передачи авто, после он вас просто мягко посылает. Обнаружив дефект, мы обратились в салон, на что нам ответили, что никто не будет смотреть, только после обращения на горячую линию у нас взяли заявления, а менеджер, передавший нам автомобиль, говорил, что мы сами специально сломали.
2. Договор к/п был оформлен с ошибкой, на которую мы указали сотруднику, который составлял договор, она наши замечания проигнорировала. Из-за этого мы вынуждены были вернуться в салон.
И как после этого может возникнуть вопрос, причем тут персонал?
Дата комментария: 2014-05-30
Анастасия
Вы видимо сотрудник этого салона.
1. Персонал общается с тобой вежливо до момента передачи авто, после он вас просто мягко посылает. Обнаружив дефект, мы обратились в салон, на что нам ответили, что никто не будет смотреть, только после обращения на горячую линию у нас взяли заявления, а менеджер, передавший нам автомобиль, говорил, что мы сами специально сломали.
2. Договор к/п был оформлен с ошибкой, на которую мы указали сотруднику, который составлял договор, она наши замечания проигнорировала. Из-за этого мы вынуждены были вернуться в салон.
И как после этого может возникнуть вопрос, причем тут персонал?
1. Персонал общается с тобой вежливо до момента передачи авто, после он вас просто мягко посылает. Обнаружив дефект, мы обратились в салон, на что нам ответили, что никто не будет смотреть, только после обращения на горячую линию у нас взяли заявления, а менеджер, передавший нам автомобиль, говорил, что мы сами специально сломали.
2. Договор к/п был оформлен с ошибкой, на которую мы указали сотруднику, который составлял договор, она наши замечания проигнорировала. Из-за этого мы вынуждены были вернуться в салон.
И как после этого может возникнуть вопрос, причем тут персонал?
Дата комментария: 2014-05-12
Анастасия
И что. Вы обнаружили дефект и причём здесь персонал? Я так поняла, вы всё же уехали на этом автомобиле. Больше выпендривались. Бывает множество разных ситуаций. Нужно быть проще.