Отзыв о автосалоне Автоград: Обещанного 3 года ждут
Автосалон Автоград Тюмень
Адрес: ул. Республики, 278
Телефон: (3452) 290-007 - Форд; (3452) 290-010 - Опель, Шевроле (сервис)
Дата отзыва: 2017-08-30
Дата посещения: 2017-08-28
Дата посещения: 2017-08-28
Сергей
|
Заголовок: Обещанного 3 года ждут
Самый отвратительный салон в плане гарантийного обслуживания и ремонта. Машину купить можно, по крайней мере, у меня всё было чисто в плане покупки и документов, но обслуживаться, делать плановое ТО, ставить доп. оборудование и тем более производить какой-либо ремонт нельзя. Из моего личного примера: в 2014 году был куплен новый Форд Мондео, поставлена сигналка, защита (броня картера), сигналка и тонировка.
Тонировка слезла примерно через 2 месяца. Косяк свой признали, исправили, правда, с небольшим боем. Дальше как в сказке - чем дальше, тем страшнее. Стали запотевать стекла, причем не то чтоб тоненьким слоем, а сантиметровым слоем льда на задних боковых стеклах (в морозы). Год меня мурижили, типа все нормально - это у вас фильтр салонный воды хапнул. После визита к другу и извлечения из отсека микроклимата упавшего туда и заклинившего переборку забора воздуха (снаружи или изнутри) модуля обхода сигнализации, который был туда помещен и закреплен на нейлоновые стяжки "супер мастером доработчиком", причем сертифицированным, стекла больше не запотевали.
Едем дальше. Отказали парктроники. Машина на гарантии, приезжаю, диагностируют выход из строя 1 датчика. Ок, меняйте. Нет, не будем. В наличии нет. Прошел месяц. Датчик пришел. Заменили. Система не работает. Опять диагностика, вылетел 2-й датчик. Ок, меняйте. Нет, не будем. В наличии нет. Прошел месяц. Датчик пришел. Заменили... Тут у меня терпение лопнуло. Звонок директору "Автограда". Снова все как в сказке, только отличие, все забегало, закружилось. Итог через час машина готова. Все работает, правда по приезду домой обнаружил сколы на краске в местах, где что-то снималось и несколько сломанных защелок на декоративных панелях.
Итак, как в поговорке, обещанного 3 года ждут (весь гарантийный период). Только по истечении этого срока я сумел добиться замены деталей по гарантии. Мой совет: в плане ремонта обходите это место стороной. Лучше у знакомого дядьки.
Тонировка слезла примерно через 2 месяца. Косяк свой признали, исправили, правда, с небольшим боем. Дальше как в сказке - чем дальше, тем страшнее. Стали запотевать стекла, причем не то чтоб тоненьким слоем, а сантиметровым слоем льда на задних боковых стеклах (в морозы). Год меня мурижили, типа все нормально - это у вас фильтр салонный воды хапнул. После визита к другу и извлечения из отсека микроклимата упавшего туда и заклинившего переборку забора воздуха (снаружи или изнутри) модуля обхода сигнализации, который был туда помещен и закреплен на нейлоновые стяжки "супер мастером доработчиком", причем сертифицированным, стекла больше не запотевали.
Едем дальше. Отказали парктроники. Машина на гарантии, приезжаю, диагностируют выход из строя 1 датчика. Ок, меняйте. Нет, не будем. В наличии нет. Прошел месяц. Датчик пришел. Заменили. Система не работает. Опять диагностика, вылетел 2-й датчик. Ок, меняйте. Нет, не будем. В наличии нет. Прошел месяц. Датчик пришел. Заменили... Тут у меня терпение лопнуло. Звонок директору "Автограда". Снова все как в сказке, только отличие, все забегало, закружилось. Итог через час машина готова. Все работает, правда по приезду домой обнаружил сколы на краске в местах, где что-то снималось и несколько сломанных защелок на декоративных панелях.
Итак, как в поговорке, обещанного 3 года ждут (весь гарантийный период). Только по истечении этого срока я сумел добиться замены деталей по гарантии. Мой совет: в плане ремонта обходите это место стороной. Лучше у знакомого дядьки.